Tuesday, March 5, 2013

История про кошек и мышек

Сегодня я хочу представить вам вышивку, у которой есть предыстория.
А начинается она много-много лет тому назад, когда я начала осваивать игру на синтезаторе. Первый мы купили ещё на Украине, может кто-то знает такой агрегат под названием Электроника. Это было в конце 80-х годов...Играть я училась на слух, подбирала всё, что могла и не могла подобрать... Вобщем процесс шёл своим чередом. И вот однажды на листике из отрывного календаря мне попалось детское стихотворение, которое прямо-таки засело у меня в голове.. А через несколько дней у меня сочинилась песенка на эти самые стихи. Потом была иммиграция в Израиль, новый синтезатор. Песенку поигрывала иногда...
Перед самым переездом в Канаду мы купили кассету с детскими песенками Григория Гладкова, на которой я с удивлением обнаружила песенку на эти же самые стихи. Значит не только одной мне понравились эти душевные, милые стихи.
С тех пор прошло много лет, появились новые варианты песен на эти стихи.
И вот недавно среди дизайнов Алисы я увидела вот эту картинку и опять вспомнила про свою песенку. И решила, что обязательно должна не только вышить эту милую картинку, но и записать свою версию этой песенки, написанной почти 20 лет тому назад.

Не судите строго, я самоучка, так что играю я достаточно примитивно и просто, как и пою. Муж немного подыграл на гитаре, чтобы создать общую атмосферу. В самом дизайне я полностью изменила форму глаз у мышек, поскольку мне всё время казалось, что глаза у них выпученные, а также слегка подправила глазки котику,... скажем, мне так больше нравится. Цвета ниток подобрала на глаз, а остальное всё осталось как было задумано дизайнером.



А это моя песенка в исполнении автора :)

12 comments:

Рыбка Кои said...

Спасибо за такой ударный заряд позитива с утра! Не знаю, как должны выглядеть кошки-мышки по замыслу дизайнера, но ваш вариант мне нравится.

Natalia-sirusyanka said...

Песенка очень настроенческая получилась. Я улыбалась все время пока она звучала :) Вышивка действительно очень подходит.

Антонина said...

Спасибо большое, так приятно, что и вышивка, и песенка понравились!!! Я очень старалась! А песенка и в самом деле получилась настроенческая, я когда её пела тоже улыбалась, чтобы она получилась такой, какой мне хотелось бы. Очень рада, если так всё и получилось.

Долорес Гейз said...

Тоня, у тебя голос как у феи из сказки! Песенка замечательная!

Антонина said...

:) Спасибо! Сразу почувствовала себя феечкой!

Елена said...

Тоня, спасибо за чудесную песенку! Она такая добрая и милая, а голос у тебя и вправду, как из сказки! Вышивка очень понравилась, мышастики такие прикольные !

Светлана из Харькова said...

Тоня, песенка классная и поешь ты замечательно! И котик с мышками очень в тему!

Akane said...

Тонечка, прелесть какая, с удовольствием послушала и посмотрела.

Белочка-Близняшка (Нина) said...

Прелесть, просто прелесть - и вышивка, и песенка! Спасибо за позитив, сижу теперь и улыбаюсь...

Антонина said...

Огромное всем спасибо за добрые отзывы, приятные слова, за похвалу!!! Мне так приятно, тем более, что
это был как бы мой дебют :)

Irishka-hutoryanochka said...

Замечательная песенка и вышивка!!! Спасибо за настроение)))

Антонина said...

Спасибо большое, Ириша, мне очень приятно, что понравилось!