Sunday, August 5, 2012

Приятные новости!

Решила я в кои-то веки принять участие в конкурсе. В этот раз на сайте deviantart.com. Тема конкурса была Миниатюрные игрушки. Я выставила своего мини-жирафика. Очень было приятно узнать, что большинство голосов было отдано за мою работу и она получила первое место! ВОТ ЗДЕСЬ В СООБЩЕСТВЕ

Чуть ранее моя работа Дымковская водоноска на городском конкурсе во время Стампида заняла первое место в своей группе (Вязанная игрушка) и третье в общей группе (Игрушки). Кроме медальки я неожиданно получила ещё и денежное вознаграждение в сумме 100 канадских долларов. Неожиданно и очень приятно!



Вторая моя работа - вышитый фартушек, - заняла второе место в своей подгруппе. Для демострации фартушка я сшила по совету мужа манекен. По-моему неплохо получилось.

9 comments:

hohla said...

О! Тонечка! Поздравляю от всей души!!! Все, что ты делаешь - замечательно! Ура твоим победам!!!

Natalija said...

Тонечка, поздравляю от души! Такие работы потрясающие!!!!

Антонина said...

Спасибо большое, девочки!!!!

Shpinelka said...

Тонечка, поздравляю с наградами! Работы замечательные :-))

Нина said...

Поздравляю с заслуженными победами!

Лариса said...

Антонина,поздравляю! Жирафик просто чудо и фартучек очень понравился!

Антонина said...

Ириша, Нина, Лариса, - благодарю вас сердечно!!!

Monichka said...

Шикарные игрушки, манекен и фартушек! Даже сложно сказать, что больше всего понравилось - случай, когда нравится ВСЁ: тонкость и изящность жирафика, аутентичный образ куколки, оригинальность и аккуратность фартушка! Подравляю с заслуженными победами и призами!

Катя Гулякина said...

Тоня, замечательная дымковская игрушка в вязанном исполнении. Я потрясена )) Прекрасная работа! Первое место абсолютно заслужено.