Friday, November 25, 2011

Очарованный балетом

Так я назвала свою новую схему, которая появилась совершенно неожиданно для меня. Я просто заглянула на свой любимый форум, пробежалась глазами по темам, чуть-чуть вникла в суть... Девочки шутили в одной из тем, а у меня сразу перед глазами так и нарисовался этот образ. Собственно, вот и вся история появления этой схемы. Картинку взяла из коллекции анимешек, популярных в Интернете, ну а балетные детали дорисовала сама.

Если кто-то вышьет, пожалуйста, покажите результат, очень интересно как получится!

5 comments:

Natalija said...

Тонь, ну ты просто волшебница, причем скоростная! Так быстро и замечательно воплотить идею в готовую схему!!!
Дед Мороз чудесный и смешной!!!

Vicontessca said...

Zdorovo kak! Zahomyachu sebe shemku! Spasibo!

Антонина said...

Natalija, - Спасибо, рада, что понравился! Я всё ещё сомневаюсь, нормлаьно ли получилось, слишком уж быстро придумалось и нарисовалось. :)

Vicontessca, - Приятно, что Сантик понравился!

Долорес Гейз said...

Тоня, Санта такой увесистый и в то же время - летучий... Прелесть!

Антонина said...

:) Так и было задумано, Санты ведь тоже любят танцевать и радоваться. Как дама среднего веса (никогда не была худенькой), точно знаю, что фигура никак не влияет на пластику и красоту движений. Так что Санты, они такие, любители всего прекрасного!