Monday, August 8, 2011

Мои игрушечки связанные в этом году

Покажу последние

Сиреневая ящерка. Сделана для частного обмена. В туловище и ножках проволочки, так что ящерке легко придать любую форму. Украшена блёстками из тех, что используются для скрапбукинга, приклеивала по 1 блёстке иголочкой.




Матрёшка - вязалась для обменной игры. Специально связала её немаленькой, но мне она всё равно очень нравится. Приятно было читать восторги своей партнёрши, особенно, когда дошла до места "Я её буду хранить всю свою жизнь"


Тортиковое колечко


Колечко со спящим котиком


Пока всё...Надеюсь вам понравятся мои штучки

3 comments:

Lyasia said...

Тонечка, все игрушечки хороши невозможно - и колечки потрясающие!!! У матрешки такое личико милое, родное, только у тебя такие получаются! Но больше всего понравилась ящерка - связать такую малютку такой живой!! Кажется, сейчас дернет хвостиком и убежит! :)

Елена said...

Чудесные игрушечки! Ящерка покорила, как настоящая! Ей только корону надеть и вылитая Хозяйка медной горы!

Антонина said...

Юлечка, спасибо, очень рада, что тебе понравились мои крошки. У матрёшки личики все вышитые делаю, мне очень нравится их делать, тем более, что это просто и быстро. А ящерка... далась мне нелегко, даже скажем очень сложно, пальчики у неё очень необычно связаны, причём проволочный каркас в каждом пальчике, не только в самоё ножке. Но делалась с любовью и большим энтузиазмом для девушки с ником Lavender Lizard, оттого и идея такая возникла.

Елена, - спасибо большое за похвалу! А действительно, надо будет сделать ящерку Хозяйку медной горы, просто эта делалась для американки, я не уверена, что ей известна такая героиня русского произведения. Надо перечитать Бажова...Спасибо за идею!