Sunday, February 14, 2010

Несколько последних работ

Покажу сразу несколько, а то забываю все показать...
Снежную Леди (бабой язык не поворачивается назвать) вышила по авторскому рисунку замечательной художницы, в рисунки которой я влюбилась с первого взгляда kapunga. С разрешения Марии я сделала схему этой чудной дамочки и вышила для себя. Очень-очень самой нравится!!!! Приятно, что и автору рисунка моя вышивка понравилась. У Марии волшебные, живые рисунки!

Photobucket

Яйцо с шовчиками я вышивала для проекта Ларец. Еще одна работа в пути, поэтому покажу ее позже, когда она доберется до своей хозяйки. Яйцо вышито разными шовчиками, оформлено в виде пухленького мягкого пинкипа с кружевом. Засняла специально достаточно подробно, чтобы видно было детальки
Общий вид
Photobucket

Обратная сторона. Вышита первая буковка моего имени
Photobucket

Покрупнее
Photobucket

И немного ракурсов с разных сторон
Photobucket
Photobucket
Photobucket

Профиль. Здесь видно, что кружево вшито между 2 слоями крученного декоративного шнура
Photobucket

Верхняя часть - лицо
Photobucket

Верхняя часть - изнанка
Photobucket

Постаралась сделать его максимально аккуратно. Надеюсь, получилось.

Для мужа на День Святого Валентина я сделала очередное сердечко из фетра.
Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Для проекта Всемирная бискорню я вышила первую, русскую бискорню. Какая она красивая получилась!!!


Вторая сторона


Кто еще не решился присоединиться к этому проекту, присоединяйтесь!!!

7 comments:

Smily-Света said...

Очень красивые творения!

Лілія Пинчук said...

Как красиво и аккуратно! снежная мадемуазель очаровательна! :))

Ула said...

Очень все понравилось, но особенно сердечко с фетровыми цветочками!!! Чудо :)

Антонина said...

Болшое всем спасибо за приятные слова!!! Муж очень доволен своим сердечком. В реале оно намного нежнее и утонченнее...

Настасья said...

Все очень понравилось, но Снежная леди очаровательна! Ах!!!
впервые вижу русскую бискорню :) очень интересно

Tasha555 said...

Я в восторге! Приглашаю за наградой http://tasha555-tasha555.blogspot.com/2010/02/blog-post_26.html

МеГА said...

Красота!!!! просто дух захватывает, как все нежно и красиво!
Леди - шик!